logo

Мин. сумма заказа 10000 руб

+7 (495) 646-06-41

Интернет магазин - ПН - ПТ с 9 до 18

+7 (495) 646-00-40

Юр. лица - ПН - ПТ с 9 до 18

Каталог оборудования
Доставка
delivery 7000-pvz

Гарантия

1. По Закону в течение 14 дней со дня покупки Покупатель может вернуть товар Продавцу по месту покупки. 

2. По истечению этого срока - непосредственно поставщику товаров АО «ЮНИТ МАРК ПРО», предоставляющему гарантию на следующих условиях*:

Brady: стационарные принтеры, кроме i7100

Гарантийный период: 12 месяцев со дня покупки

Комплектующие с особой гарантией: 6 месяцев или 25 км отпечатанного материала (смотря, что наступит ранее) на печатающие головки

Brady: портативные принтеры и принтер i7100

Гарантийный период: 24 месяца со дня покупки

Комплектующие с особой гарантией6 месяцев или 25 км отпечатанного материала (смотря, что наступит ранее) на печатающие головки

Brady: аккумуляторы

Гарантийный период: 3 месяца со дня покупки

Brady: аксессуары

Гарантийный период: 1 месяц со дня покупки

3. В течение гарантийного периода пользователь или покупатель может вернуть дефектные товары, за исключением случаев, указанных в п. 4 для бесплатного гарантийного ремонта или замены в соответствии с правилами, описанными в п. 5.

4. Гарантийные обязательства не действуют и бесплатный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

4.1. При нарушении правил и условий эксплуатации, установки и монтажа товаров, изложенных в эксплуатационных документах.

4.2. При использовании товара не в соответствии с его назначением, заявленным производителем в каталогах, технических описаниях.

4.3. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы товара, не предусмотренным производителем.

4.4. При наличии следов ремонта или разборки товара пользователем.

4.5. Если дефект вызван обстоятельствами непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.

4.6. Если повреждения вызваны попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей.

4.7. Если дефект вызван использованием расходных материалов, не одобренных производителем или поставщиком товара.

4.8. При наличии повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, недопустимыми условиями окружающей среды и других подобных внешних факторов.

4.9. При повреждении гарантийных пломб производителя, или продавца.

4.10. При не проведении регулярного технического обслуживания, рекомендованного производителем. Проведение такого обслуживания не является гарантийным случаем и подлежит оплате.

4.11. Гарантия не распространяется на рабочие и сменные части инструментов, подверженные в процессе эксплуатации естественному износу: матрицы, ножи, сверла и т.п. и на детали, перечисленные в гарантийном талоне на товар.

5. Правила выполнения гарантийного ремонта.

5.1. Авторизованный сервис BRADY: г. Москва, ул. Марксистская, д.34, кор.10. Показать на карте Тел.: +7 (495) 748-07-47

Сервисные центры в других городах по ссылке

5.2. При выявлении дефектов в товаре, либо при обнаружении неполадок в его работе свяжитесь с сервисным центром и опишите характер неисправности. Отправляйте дефектный товар в сервисный центр только после консультации с сервисным специалистом.

5.3. Отправляйте дефектный товар в полном комплекте и в оригинальной упаковке производителя. При невыполнении этих условий, возвращаемый товар будет рассматриваться как товар с истекшим гарантийным сроком.

5.4. Приложите сопроводительное письмо с описанием неисправности и обстоятельств ее возникновения, укажите свои контактные данные.

5.5. Приложите документ, подтверждающий дату покупки.

5.6. На время доставки товара в ремонт гарантийный срок не продлевается, если иное не определено соглашением сторон.

5.7. Гарантийный срок на товар продлевается на время нахождения его в сервисном центре.

5.8. Получение товара из ремонта производится по предъявлению доверенности.

5.9. Доставка товара в сервисный центр и обратно производится за счет пользователя или покупателя, если иное не определено соглашением сторон.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному или по вне гарантийному обслуживанию оборудования, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром.


* Внимание! Условия гарантии могут меняться, и производитель в праве не уведомлять дилеров об изменении своей гарантийной политики. Приоритетной следует считать информацию по гарантии, размещенную на сайте АО «ЮНИТ МАРК ПРО»



МВ групп


Контакты
Прием заявок: info@mvgrp.ru
ПН-ПТ с 9:00 - 18:00
Телефоны
Интернет-магазин
Юридические лица
vk
Обнаружив ошибку или неточность, выделите текст и нажмите Shift+Enter.